Диагностика бензинового и тем более дизельного двигателя процедура не простая, датчики давления, детонации, системы впрыска, расходомеры, температуры – вот небольшой список того, что необходимо для нормальной работы двигателя. Начиная с 80х годов, системы автомобиля постоянно улучшались и как следствие, усложнялись. Большое обилие новых электронных систем стало проблемой для диагностирования неисправностей и их ремонта. Именно из-за этого, авто производители стали внедрять системы упрощающие поиск и устранение неисправностей. Начиная с середины 2000х годов, авто производители пришли к общему стандарту диагностики – OBD2.
На сегодняшний день, приступить к ремонту автомобиля не зная код неисправности просто невозможно. Процедура чтения ошибок стандартна, отличается лишь по времени в зависимости от марки автомобиля.
К сожалению, результат чтения ошибок не всегда однозначен. Отдельно можно выделить французских и китайских производителей, в данных случаях отчёт об ошибках сообщает одно, а на практике оказывается совершенно другое. Расшифровка отчёта неисправностей требует определенного опыта.
В некоторых случаях, когда автомобиль ведёт себя не корректно, либо вообще не заводится, а ошибки отсутствуют как таковые (особенно стоит отметить корейские и китайские марки), возникает необходимость в инструментальной диагностики.
Инструментальная диагностика проводится с помощью измерительных приборов и различных осциллографов, которые позволяют наглядно проверять цепи, узлы, датчики автомобиля. В отличие от процедуры чтения ошибок, которая, как правило, занимает не более 30 минут, инструментальная диагностика может длиться несколько часов.
Чтение ошибок по OBD2 без расшифровки – 1200р.
Чтение ошибок по OBD2 с расшифровкой – 1800р.
Инструментальная диагностика – от 3500р.