Электронными блоками управления оснащаются все инжекторные
автомобили. Изначально они были предназначены для управления работой двигателя,
но позже стали применяться и в остальных системах автомобиля (система комфорта,
освещения, работа АКПП и пр.).
Сами по себе электронные блоки достаточно надежны и их
ресурс рассчитан на весь цикл эксплуатации автомобиля. В некоторых случаях,
имеют место быть инженерные просчеты по выбору места установки данных блоков.
Особенно этим грешат такие производители как Opel, Mercedes Benz и ряд других. Из-за этих просчётов блоки подвергаются
воздействию повышенных температур и влажности, например, местом установки может
являться подкрылок или клапанная крышка. Так же, частой проблемой выхода из
строя блоков управления является неквалифицированная мойка двигателя, с
применением щелочных растворов, которые разъедают не только корпус блока но и
контакты, разъемы.
Виды электронных блоков управления:
·
Блок управления двигателем;
·
Блок управления коробкой передач (плата
мехатроника);
·
Блок управления стеклоподъемниками;
·
Блок управления трапеции (моторчик
стеклоочистителя);
·
Блок управления фар;
·
Блок управления розжига свечей накала;
·
Блок управления полным приводом;
·
Блок ABS;
·
Блок комфорта,
… и другие.
Стоит отметить, что ресурс работы, заложенный в блоки
управления хоть и очень высок, но не безграничен. Радиоэлементы, расположенные
на плате подвергаются серьезным нагрузкам, в некоторых случаях пиковым.
Поэтому, выбирая между ремонтом блока и приобретением контрактного (б/у), вы
заведомо подвергаете свой автомобиль повторной поломке.
К основным
проявлениям неисправностей блоков управления можно отнести такие как: невозможность запуска двигателя, его
нестабильная работа (троение), отсутствие связи с блоком и как следствие
невозможность провести диагностику и др.
Длительность ремонта : от 1 рабочего дня
Стоимость работ:
-Ремонт блока управления от 8000р.